Продвижение

Кейс: 185 лидов по 135 рублей для мебели на заказ

О проекте:Производство корпусной мебели в городе с населением 270 тыс. человек (по словам Википедии), изготавливают почти всё: кухни, шкафы, кровати, стулья и пр. Открылись относительно недавно. Пробовали самостоятельно настраивать рекламу: запускали тизеры, но статистику не отслеживали.

Группа ВК оформлена достаточно просто, но приятно и грамотно. Я сделала лишь пару небольших замечаний.

Цель рекламной кампании:Увеличить количество заявок на замер и повысить узнаваемость бренда.

Бюджет:25 тыс. рублей

Продолжительность работы:25 июля — 3 октября 2018 г.
(В дальнейшем работу продолжили в 2019 г., см. P.S.)

Целевая аудитория:Преимущественно женщины от 25 до 45 лет.

Продвижение: Поскольку город маленький, я решила не заморачиваться со сбором микро аудиторий: прямые конкуренты были вялые, в смежных нишах — тоже, в новосторойки даже лезть не хотела. К тому же, на тот момент, я более полугода работала с кухнями на заказ в другом городе, так что уже знала рабочие аудитории.

Но всё-равно я не могла пройти мимо конкурентов — под удар они попали первыми. И хватило их на 3 дня. Не густо и предсказуемо.

Конкуренты закончились, но новая, на тот момент, категория интересов «Мебель» осталась. С её помощью я расширила аудиторию и получала дешевые переходы и подписки:

image

Город маленький, настроив рекламу только через рекламный кабинет, выставляя нужный возраст, я на всю категорию интересов получала аудиторию 10-12 тыс. человек. Она заканчивается быстро — переходим на смежную категорию интересов — «Дизайн интерьеров». Но кабинет показывает ещё меньше людей =) Ладно, недельку можно покрутить рекламу и на них.

В поисках «свежего мяса», т.е. людей, не видевших нашу рекламу, но возможно интересующихся мебелью, решила спарсить топ-участников групп по дизайну интерьеров и пр. Набрала ещё тысячу с хвостиком людей. Не густо =)

Решила, что ВК — молодец, сможет сам мне подобрать подходящую аудиторию через ЛаЛ новых подписчиков. И он действительно это сделал, небольшую правда, но использовать можно.

Что делать? Кому показывать объявления, когда теплые аудитории их уже видели?
«А давай-ка настроим рекламу тупо на весь город!» — подумала я, выставила пол, возраст и запустила объявления.

Думаете, большая аудитория получилась? Со всего города мою рекламу ещё не видело всего-лишь 15 тыс. человек. 😄 И им было интересно, судя по статистике основного объявления:

image

Что делать, когда весь город видел твою рекламу?

Высасывать из него последние соки и настраивать через супер-гео! 😈 И будет тебе счастье из 2-3 тыс. свеженьких человечков =)

Теперь самое интересное — итоги:

За время работы использовано 25 160 руб.

Получено 4 481 переходов по объявлению
Средняя стоимость перехода — 5,6 руб.

Получено 1 198 новых подписчиков в группу
Средняя стоимость подписки — 21 руб.Конверсия из клика в подписку — 26,7%

Получено 184 лидаСредняя стоимость лида — 136,7 руб.Конверсия из подписки в лида — 15,3%

Оплачено 30 заказов (24 из них пришли во время второго месяца работы)
Средняя стоимость заказа — 838,6 руб.Конверсия лид-покупатель — 16,3%