Коммерческое предложение для Innovator Beauty Аcademy
Перед запуском продвижения крайне важно, чтобы все понимали, что мы делаем, как и зачем. Когда все процессы прозрачны, то проще добиваться поставленных задач и контролировать качество работы.

Ниже я расскажу о процессе продвижения.
Никита Герасимов
Digital-маркетолог
Информация о проекте
1. Что мы знаем о проекте
2. Цели продвижения
3. Задачи продвижения
Что мы знаем о проекте
На данный момент у нас есть сайт со всей информацией об обучении и соц сети:
http://www.nosovschool.ru
https://vk.com/nosovschool2014
https://www.instagram.com/nosovschool.ru
https://www.facebook.com/nosovschool
https://www.youtube.com/channel/UCQrNiAuf5EbuOu_C4...

Ранее уже были попытки по настройке рекламы в социальных сетях для академии, но стоимость заявок была слишком высокой, сейчас реклама не работает.
Какая цель
Продавать платное обучение в школе. Нужно привлечь 200 учеников.
Какие задачи
Для того, чтобы организовать поток заявок и увеличить количество продаж, нам необходимо:


Проанализировать конкурентов
Определить персонажей нашей аудитории
Подготовить стратегию продвижения
Создать посадочную страницу для приема трафика
Подготовить аккаунты в соц. сетях к трафику
Разработать контент-стратегию
Настроить рекламные кампании
Провести аудит и оптимизировать рекламные кампании
Теперь давайте пройдем по этапам работ


Этапы работы
Проанализируем нишу конкурентов
Изучим 10 главных конкурентов, проанализируем их предложения, выявим сильные и слабые стороны
Проанализируем целевую аудиторию и разработаем воронку трафика
Перед стартом продвижения внимательно продумаем пути трафика и изучим ЦА: боли, потребности, стат.данные
Подготовим стратегию продвижения
На основе полученных данных разработаем уникальную стратегию продвижения, где определим всю работу по выполнению краткосрочных и долгосрочных задач
Разработаем оформление проекта для социальных сетей и посадочные страницы
На основе референсов разработаем визуальный стиль проекта и оформим сообщества
Создадим рекламные компании
Настроим таргетированную рекламу в ВК и Instagram, а так же начнем коммуницировать с клиентами с помощью email маркетинга
Проанализируем и оптимизируем стратегию
Мы ежедневно отслеживаем все ключевые показатели по проекту и вносим необходимые корректировки в стратегию для достижения максимального результата
Работы по настройке таргетированной рекламы
Название услуги
Наличие
Особенности
Анализ целевой аудитории
Анализ производится разово на старте проекта
Разработка рекламной стратегии
Разрабатывается на старте проекта, корректируется по результатам месяца
Создание пути клиента
Разрабатывается на старте проекта, корректируется по результатам месяца
Подготовка рекламных офферов
До трех офферов в месяц
Разработка карты сегментов
До 10 сегментов в месяц
Сбор и выгрузка баз с целевой аудиторией
Ежедневно
Настройка пикселя ретаргетинга
Единоразово на старте проекта
Отчетность
Краткий отчет по основным показателям и заполнение таблицы отчетности – ежедневно.


Итоговый подробный аналитический отчет – по итогам месяца.
Работы по созданию контента
Название услуги
Наличие
Особенности
Анализ ниши и конкурентов
Анализ производится разово на старте проекта
Разработка контент стратегии
Производится разово на старте проекта совместно с отделом smm
Оптимизация контент стратегии
По итогам отчетного месяца совместно с отделом smm
Разработка рубрикатора
По итогам отчетного месяца совместно с отделом smm
Разработка контент-плана
Совместно с отделом smm
Разработка концепции визуального оформления сообществ
Разово на старте проекта совместно с отделом smm (ес
Создание посадочных страниц, упаковка продающих материаилов, публикаций для воронки
Создание и докрутка в течение рекламной компании
Отчетность
Краткий отчет по основным показателям и заполнение таблицы отчетности – ежедневно.

Итоговый подробный аналитический отчет – по итогам месяца.
Никита Герасимов
Digital-маркетолог