Коммерческое предложение для компании по банкротству физических и юридических лиц
Перед запуском продвижения крайне важно, чтобы все понимали, что мы делаем, как и зачем. Когда все процессы прозрачны, то проще добиваться поставленных задач и контролировать качество работы.

Ниже я расскажу о процессе продвижения.
Никита Герасимов
Digital-маркетолог
Информация о проекте
1. Что есть сейчас
2. Цели продвижения
3. Задачи продвижения
Что мы знаем о проекте
На данный момент у нас есть сайт с информацией об услугах:
http://urlexprof.ru

Сайт не генерирует заявок и тем более прибыли, это проблема.
Посмотрев на этот сайт с вероятностью 99% могу сказать, что у него будет конверсия ниже 3% с горячего трафика, из-за этого стоимость потенциальных клиентов будет очень высокая.

Для построения эффективной воронки привлечения необходимо разработать одностраничный сайт с описанием болей-преимуществ компании, предназначенный специально для получения заявок с платного трафика. Существующий сайт необходимо так же развивать, он подходит для SEO продвижения, при должном подходе с него будут приходить заявки, но процесс это не быстрый.

Если контекстную рекламу можно настроить и через пару дней получать заявки, то в SEO продвижение нужно вкладывать 4-6 месяцев прежде чем будет виден первый результат. Поэтому этот вариант мы пока не рассматриваем.
Какая цель
Наша цель 3,500,000 руб прибыли каждый месяц
Для этого нам нужно 120 целевых заявок в месяц и 40 закрытых сделок.

То есть,
1. бизнес цель: 3,500,000 руб/мес
2. маркетинговая цель: 120 целевых заявок
3. партнерская цель: заработать денег, перейти на модель оплаты за клиентов
Какие задачи
Для того, чтобы организовать поток заявок и увеличить количество продаж, нам необходимо:


Проанализировать всех конкурентов и их предложения, составить таблицу, определить, что мы можем предложить и как выделиться
Выявить персонажи нашей целевой аудитории и разработать для каждого свою воронку
Создать продуктовую матрицу
Подготовить стратегию продвижения
Создать посадочную страницу для приема трафика
Подготовить аккаунты в соц. сетях к трафику
Разработать контент-стратегию
Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ и Facebook ads (fb и inst)
Провести аудит и оптимизировать рекламные кампании
Теперь давайте пройдем по этапам работ


Этапы работы
Проанализируем нишу и конкурентов
Изучим 10 главных конкурентов, проанализируем их предложения, выявим сильные и слабые стороны
Проанализируем целевую аудиторию и разработаем воронку трафика
Перед стартом продвижения внимательно продумаем пути трафика и изучим ЦА: боли, потребности, стат.данные
Подготовим стратегию продвижения
На основе полученных данных разработаем уникальную стратегию продвижения, где определим всю работу по выполнению краткосрочных и долгосрочных задач
Создадим посадочную страницу для приема трафика
На основе референсов разработаем визуальный стиль проекта, настроим аналитику и подключим необходимые сервисы
Создадим рекламные компании
Настроим таргетированную рекламу в ВК и Instagram, а так же начнем коммуницировать с клиентами с помощью email маркетинга
Оптимизируем стратегию
Мы ежедневно отслеживаем все ключевые показатели по проекту и вносим необходимые корректировки в стратегию для достижения максимального результата
Работы по настройке контекстной и таргетированной рекламы
Название услуги
Наличие
Особенности
Анализ целевой аудитории
Анализ производится разово на старте проекта
Разработка рекламной стратегии
Разрабатывается на старте проекта, корректируется по результатам месяца
Создание пути клиента
Разрабатывается на старте проекта, корректируется по результатам месяца
Подготовка рекламных офферов
До трех офферов в месяц
Разработка карты сегментов
До 10 сегментов в месяц
Сбор и выгрузка баз с целевой аудиторией
Ежедневно
Настройка пикселя ретаргетинга
Единоразово на старте проекта
Отчетность
Краткий отчет по основным показателям и заполнение таблицы отчетности – ежедневно.


Итоговый подробный аналитический отчет – по итогам месяца.
Работы по созданию сайта для платного трафика и стратегии
Название услуги
Наличие
Особенности
Анализ ниши и конкурентов
Анализ производится разово на старте проекта
Разработка контент стратегии
Производится разово на старте проекта
Оптимизация контент стратегии
По итогам отчетного месяца
Разработка рубрикатора
По итогам отчетного месяца
Разработка контент-плана
Совместно с отделом smm
Создание посадочной страницы
Создание и докрутка в течение рекламной компании
Отчетность
Краткий отчет по основным показателям и заполнение таблицы отчетности – ежедневно.

Итоговый подробный аналитический отчет – по итогам месяца.
Стоимость оказания услуг
Работы
— Изучение конкурентов, ца, создание стратегии продвижения (4 дня)
— Создание посадочной страницы (7 дней)
— Настройка Яндекс Директ, ВК и Facebook ads (fb-inst) 5 дней + 21 день ведения рекламных компаний
— Еженедельная и ежемесячная отчетность
35 000 ₽
единоразово
Рекламный бюджет
— Яндекс Директ (10,000 руб.) Прогнозируемая стоимость заявки 1000 руб.
— ВК (10,000 руб.) Прогнозируемая стоимость заявки 1000 руб.
— Facebook ads, это реклама в instagram и facebook (10,000 руб.) Прогнозируемая стоимость заявки 1000 руб.

Яндекс Директ нужен однозначно, на поиске и РСЯ, особенно второй.
Так же если есть возможность протестировать сразу все - нужно делать, если нет, то лучше выбрать Яндекс Директ + ВК.

Если обозначен бюджет 10,000 руб., то это не значит, что я весь его потрачу.

На первых 3-5 тысячах становится понятно, выходит инструмент в плюс, или нет. Так что пустой траты денег ожидать не стоит.
20 000 ₽
тестовый период
Никита Герасимов
Digital-маркетолог