Коммерческое предложение для Altezza outdoor
    Перед запуском продвижения крайне важно, чтобы все понимали, что мы делаем, как и зачем. Ниже я расскажу о процессе продвижения
    Никита Герасимов
    Digital-маркетолог
    Информация о проекте
    1. Что есть сейчас
    2. Цели продвижения
    3. Задачи продвижения
    Что мы знаем о проекте
    На данный момент у нас есть сайт с информацией об услугах:
    http://www.mebel-altezza.ru/
    и инстаграм https://www.instagram.com/altezzaoutdoor,
    который сыграет для нас роль брендовой платформы.

    Наша цель - получение заказов уже сегодня.

    Наша целевая аудитория:

    1. Розничный клиент
    60 % - женщины, 40% мужчины.
    Возраст 35-55 лет. Доход от 500.000 т.р. и выше.
    Семейное положение – 80% женатых, 20% холостых.
    Куда покупают: частные дома, квартиры в сегменте бизнес и премиум имеющие балконы или террасы, таунхаусы.

    Это как правило закрытые элитные поселки, премиальное жилье, дорогие дома со своими балконами.

    В основном семейные пары, которые готовы потратить деньги на свой комфорт, получив не превзойдённое качество, стиль и красоту. Они разбираются в моде, тенденциях, они путешествуют и им есть с чем сравнить.

    1. Дизайнеры, архитекторы, ландшафтный дизайн, «застройщики» - вся Россия
    Юр лица, физ лица, Ип.

    --------------------------------------

    А теперь давайте разберем конкретные сегменты, которые будем использовать:

    Целевая аудитория #1

    1. ГЕО Москва и Московская область;
    2. Люди, проживающие в элитных коттеджных поселках, от 35 лет, семейные люди. Отдельные объявления на мужчин и женщин в этом сегменте. Мы создаем несколько объявлений с разным контентом, чтобы понять какое из них работает наиболее эффективно.

    При необходимости мы можем отсортировать коттеджные поселки по классу жилья, чтобы сегментировать целевую аудиторию по уровню дохода:

    • Элит-класс — руководители крупных компаний, топ-менеджеры предприятий, владельцы собственного бизнеса.
    • Бизнес-класс — руководители структурных подразделений, индивидуальные предприниматели (собственники небольшого бизнеса)

    Теперь берём нужные нам адреса коттеджных поселков и используем их для геотаргетинга, расставляя на карте булавки и очерчивая нужный нам радиус в зависимости от площади поселков.

    Для примера найдем жителей коттеджных поселков вокруг Рублевки, между Новорижским шоссе и трассой М1. Этот таргетинг известен тем, что вокруг Рублевки располагаются коттеджные поселки элит- и бизнес-класса.

    Целевая аудитория #2
    1. ГЕО - находятся в Московской области на момент настройки;
    2. Работники офисов в бизнес-центрах класса «А», от 35 лет, семейные люди. Отдельные объявления на мужчин и на женщин.

    Целевая аудитория #3

    1. ГЕО Москва и Московская область;
    2. Люди, проживающие в элитных поселках за городом, от 35 лет, семейные люди. Отдельные объявления на мужчин и на женщин.

    Целевая аудитория #4
    1. ГЕО Москва и Московская область;
    2. Сегмент Facebook: фанаты предметов роскоши, от 35 лет, семейные люди. Отдельные объявления на мужчин и на женщин.

    Целевая аудитория #5

    1. ГЕО Москва и Московская область;
    2. Покупатели крупных торговых центров, от 35 лет, семейные люди. Отдельные объявления на мужчин и на женщин.

    Целевая аудитория #6

    1. ГЕО Москва и Московская область;
    2. Любители элитных ресторанов, от 35 лет, семейные люди. Отдельные объявления на мужчин и на женщин.

    Целевая аудитория #7
    1. ГЕО Москва и Московская область;
    2. Дизайнеры-архитекторы, от 35 лет.



    Целевая аудитория #7

    Аудитория Look-a-Like (автоматически собранная аудитория, схожая с нашими сегментами). Для каждой целевой аудитории настраивается свой Look-a-Like

    Целевая аудитория #8

    Ретаргетинг на тех, кто посмотрел наше видео;
    Ретаргетинг на тех, кто смотрел наши фото креативы;
    Ретаргетинг на тех, Кто посмотрел 3 и более наших сообщений;
    Этапы работы
    Анализ ниши и конкурентов
    Изучим конкурентов,
    проанализируем их предложения,
    выявим сильные и слабые стороны
    Проанализируем целевую аудиторию и разработаем автоворонку
    Перед стартом продвижения изучим целевую аудторию, напишем тексты , описывающие ее боли и потребности,
    Подготовим стратегию продвижения
    На основе полученных данных разработаем стратегию продвижения, где определим всю работу понастройке
    Подготовим фото/видео креативы, напишем тексты,
    отберем самые эффективные объявления
    Настроим аналитику и сделаем поток лидов
    Создадим рекламные компании
    Настроим таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, а так же будем коммуницировать с клиентами с помощью мессенджер-маркетинга (через чат-ботов)
    Включим лидогенерацию на полную мощность
    Мы ежедневно отслеживаем все ключевые показатели по проекту и вносим необходимые корректировки в стратегию для достижения максимального результата
    Стоимость оказания услуг
    Работы
    — Изучение всех сегментов целевой аудитории, конкурентов, создание стратегии продвижения (обычно 4 дня, в нашем случае 6 часов, будем работать втроем, для удобства коммуникации сделаем общий чат в whatsapp);
    — Создание видеокреативов на основе имеющихся материалов, GIF-креативов и фото-креативов для Instagram и Facebook рекламы;
    — Ежедневная отчетность, отчет по лидам, помощь в обработке заявок;
    60 000 ₽
    единоразово + 21 день работы
    Ежемесячное ведение всех рекламных кампаний и воронки продаж
    — Изучение всех сегментов целевой аудитории, конкурентов, создание стратегии продвижения (обычно 4 дня, в нашем случае 6 часов, будем работать втроем, для удобства коммуникации сделаем общий чат в whatsapp);
    — Создание видеокреативов на основе имеющихся материалов, GIF-креативов и фото-креативов для Instagram и Facebook рекламы;
    — Ежедневная отчетность, отчет по лидам, помощь в обработке заявок;
    25 000 ₽
    ежемесечно
    Необходимый рекламный бюджет
    — На Instagram/Facebook нужно 20,000 руб.
    — На первых потраченных 10,000 руб. будет понятна точная стоимость клиентов и их количество.