На данный момент у нас есть сайт с информацией об услугах:
http://www.mebel-altezza.ru/ и инстаграм
https://www.instagram.com/altezzaoutdoor,
который сыграет для нас роль брендовой платформы.
Наша цель - получение заказов уже сегодня.
Наша целевая аудитория:
- Розничный клиент
60 % - женщины, 40% мужчины.
Возраст 35-55 лет. Доход от 500.000 т.р. и выше.
Семейное положение – 80% женатых, 20% холостых.
Куда покупают: частные дома, квартиры в сегменте бизнес и премиум имеющие балконы или террасы, таунхаусы.
Это как правило закрытые элитные поселки, премиальное жилье, дорогие дома со своими балконами.
В основном семейные пары, которые готовы потратить деньги на свой комфорт, получив не превзойдённое качество, стиль и красоту. Они разбираются в моде, тенденциях, они путешествуют и им есть с чем сравнить.
- Дизайнеры, архитекторы, ландшафтный дизайн, «застройщики» - вся Россия
Юр лица, физ лица, Ип.
--------------------------------------
А теперь давайте разберем конкретные сегменты, которые будем использовать:
Целевая аудитория #1
1. ГЕО Москва и Московская область;
2. Люди, проживающие в элитных коттеджных поселках, от 35 лет, семейные люди. Отдельные объявления на мужчин и женщин в этом сегменте. Мы создаем несколько объявлений с разным контентом, чтобы понять какое из них работает наиболее эффективно.
При необходимости мы можем отсортировать коттеджные поселки по классу жилья, чтобы сегментировать целевую аудиторию по уровню дохода:
- Элит-класс — руководители крупных компаний, топ-менеджеры предприятий, владельцы собственного бизнеса.
- Бизнес-класс — руководители структурных подразделений, индивидуальные предприниматели (собственники небольшого бизнеса)
Теперь берём нужные нам адреса коттеджных поселков и используем их для геотаргетинга, расставляя на карте булавки и очерчивая нужный нам радиус в зависимости от площади поселков.
Для примера найдем жителей коттеджных поселков вокруг Рублевки, между Новорижским шоссе и трассой М1. Этот таргетинг известен тем, что вокруг Рублевки располагаются коттеджные поселки элит- и бизнес-класса.
Целевая аудитория #21. ГЕО - находятся в Московской области на момент настройки;
2. Работники офисов в бизнес-центрах класса «А», от 35 лет, семейные люди. Отдельные объявления на мужчин и на женщин.
Целевая аудитория #3
1. ГЕО Москва и Московская область;
2. Люди, проживающие в элитных поселках за городом, от 35 лет, семейные люди. Отдельные объявления на мужчин и на женщин.
Целевая аудитория #41. ГЕО Москва и Московская область;
2. Сегмент Facebook: фанаты предметов роскоши, от 35 лет, семейные люди. Отдельные объявления на мужчин и на женщин.
Целевая аудитория #5
1. ГЕО Москва и Московская область;
2. Покупатели крупных торговых центров, от 35 лет, семейные люди. Отдельные объявления на мужчин и на женщин.
Целевая аудитория #6
1. ГЕО Москва и Московская область;
2. Любители элитных ресторанов, от 35 лет, семейные люди. Отдельные объявления на мужчин и на женщин.
Целевая аудитория #71. ГЕО Москва и Московская область;
2. Дизайнеры-архитекторы, от 35 лет.
Целевая аудитория #7
Аудитория Look-a-Like (автоматически собранная аудитория, схожая с нашими сегментами). Для каждой целевой аудитории настраивается свой Look-a-Like
Целевая аудитория #8
Ретаргетинг на тех, кто посмотрел наше видео;
Ретаргетинг на тех, кто смотрел наши фото креативы;
Ретаргетинг на тех, Кто посмотрел 3 и более наших сообщений;